Дарова всем и сегодня я прошел God Of War (2018). Сразу к делу, концовка меня огорчила. Когда начались титры я сидел в недоумении, не веря, что игра закончена. Весь сюжет мне казалось, что вот- вот, за поворотом, прямо сейчас начнется кровь, безостановочный экшн, рубилово один на один со всеми скандинавскими богами, и в последствии уничтожение всего их пантеона. Что мы имеем на деле? Целых 3(!!!) эпичные, соглашусь, битвы за всю игру с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ противником и рядовой боссфайт ещё с двумя второсортными божками. От этого предложения я чуть снова не начал рвать на себе волосы. Теперь перечислю всех ключевых персонажей, которых показали в игре, хоть кое-как раскрыли, и которые действительно имели роль в сюжете: Кратос, Атрей, Лесная Ведьма Фрейя, Мимир, Бальдур, два гнома, которые выполняли роль торговцев и.... И все. Охренеть, правда? Целых шесть (если считать гномов за одного) ключевых персонажей. На протяжении всего моего прохождения, меня не покидало ощущение, что я топчусь на месте. Действительно, я циклично посещал одни и те же места, сражался с одним и теми же врагами и в целом, совершал группу идентичных действий во благо одной, глобальной цели. В мире (во всех девяти мирах, черт побери) не чувствовалось объёмности. Весь сюжет можно разделить на две части: до встречи Кратоса с Мимиром (Мимир рассказал главным героям, что они шли немного не туда, и показал, что им надо в другой мир) и вторая часть, в которой Кратос, Атрей и Мимир ищут способ как попасть в этот другой мир. И они в него попадают. И через 15 минут игра заканчивается. Вот я сейчас пересказал, и игра выглядит как два полноценных квеста. Серьезно. На этом можно и закончить, так как это не обзор, а небольшой крик души. Окей, заключение: Возможно, и даже скорее всего, я ждал от игры не того (но от этого не менее грустно). Бог Войны 2018- го года выглядит как полноценный пролог к глобальному приключению, которое Сони несомненно выпустят в сиквелах. Игра была сделана с уклоном больше на лирику, на отношения отца с сыном. Это именно начало перезапуска, которые сделано с огромным заделом на сиквел. Я успел полюбить эту вселенную и этих персонажей за 10-15 часов игры, а теперь ждать. Опять ждать 2-3 года до следующей части. Теперь уже окончательный вердикт: не ждите от игры того, чего ждал я. Игра в целом хорошая, но обрывается слишком уж внезапно, но как я уже говорил, от этого не менее грустно. Игра заканчивается предсказуемо, казалось бы: конечная цель, цель всей игры достигнута, но ты всё так же не можешь поверить, что достиг концовки.

Теги других блогов: игры критика God of War